• Химия личностных:
— чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки; химически грамотное поведение в
профессиональной деятельности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами;
— готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное
осознание роли химических компетенций в этом;
— умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий для повышения собственного
интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;
• метапредметных:
— использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи,
формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска
аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи, применение основных методов познания (наблюдения, научного
эксперимента) для изучения различных сторон химических объектов и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в
профессиональной сфере;
— использование различных источников для получения химической информации, умение оценить ее достоверность для достижения
хороших результатов в профессиональной сфере;
• предметных:
— сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании
кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
— владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической
терминологией и символикой;
— владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;
умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания
при решении практических задач;
— сформированность умения давать количественные оценки и производить расчеты по химическим формулам и уравнениям;
— владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;
сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, ряполучаемой из разных уровнях загрязнения
источников.
• региональный компонент:
- примеры влияния химических явлений и процессов на примерах современного автотранспорта
сформированность представлений о химическом составе питьевой воды в районе и республике
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
603332450510203670830559
428146817986133868575910
Владелец
Киреев Виктор Юрьевич
Действителен
С 07.04.2021 по 07.04.2022