История
• личностных:
— сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств
ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);
—
становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего
чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и
общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
— готовность к служению Отечеству, его защите;
— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки
и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания,
осознание своего места в поликультурном мире;
— сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями
и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
— толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с
другими людьми, достигатьв нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
— метапредметных: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все
возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать
успешные стратегии в различных ситуациях;
— умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать
позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
— владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками
разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических
задач, применению различных методов познания;
— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая
умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и
интерпретировать;
— умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных,
коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности,
• предметных:
— сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах
исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;
— владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и
особенном в мировом историческом процессе;
— сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной
деятельности, поликультурном общении;
— владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных
источников;
— сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической
тематике.
• региональный компонент:
- сформированность представлений об историческом пути бурятского народа с древнейших времен до
настоящего времени.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
603332450510203670830559
428146817986133868575910
Владелец
Киреев Виктор Юрьевич
Действителен
С 07.04.2021 по 07.04.2022