Информатика

Информатика

• личностных:
— чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой
индустрии информационных технологий;
— осознание своего места в информационном обществе;
— готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием
информационно-коммуникационных технологий;
— умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного
интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать
новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
— умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в
том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций; умение управлять своей
познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в
том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
— умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационнокоммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;
— готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной
деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;
• метапредметных:
— умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их
реализации;
— использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач,
применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации
учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно- коммуникационных
технологий;
— использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в
профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;
— использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из
сети Интернет;
— умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в

— умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных,
коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности,
гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
— умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и
гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и
коммуникационных технологий;
— сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;
— владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов,
владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;
— использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;
— владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютеревладение
компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;
— сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;
— сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа
соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);
— владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения
стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;
— сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности,
гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;
— понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к

глобальным информационным сервисам;
— применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил
личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.
• региональный компонент:
—
сформированность представлений об официальных государственных сайтах РБ, алгоритм создания
личного кабинета на сайте государственных услуг
—
создание буклетов, открыток с применением символов и информации РБ, транспортной отрасли
использование информационных технологий при работе с проектами с региональным содержанием по другим
дисциплина

Метопредметных
— использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач,
применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения
различных сторон окружающей действительности;
— использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез,
анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей,
поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и
процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
— умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

— умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее
достоверность;
— умение анализировать и представлять информацию в различных видах;
— умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и
гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;
• предметных:
— сформированность представлений о роли и месте физики в современной на учной картине мира;
понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании
кругозора и функциональной грамотности человекавладение основополагающими физическими понятиями,
закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;
— владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием,
измерением, экспериментом;
— умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать
величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

зависимость

между

физическими

— сформированность умения решать физические задачи;
— сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания
физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в
повседневной жизни;
сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из
разных источников

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559
428146817986133868575910

Владелец

Киреев Виктор Юрьевич

Действителен

С 07.04.2021 по 07.04.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».