ОДБ Литература

ОДБ.02. Литература
1.1. Область программы
Программа учебной дисциплины является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по
профессии 35.01.27 «Мастер сельскохозяйственного производства», входящий в
укрупнённую группу профессий 350000 «Сельское и рыбное хозяйство»
1.1. Место дисциплины в структуре ППКРС
Базовые дисциплины образовательного цикла
1.3. Планируемые результаты к освоения дисциплины:
личностных:
сформировать мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и
общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; и идеалами
гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и
ответственной деятельности;
и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной,
творческой и ответственной деятельности;
— толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели
и сотрудничать для их достижения; готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни;
-- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
— эстетическое отношение к миру;
—
совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства
любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения
к русской литературе, культурам других народов;
— использование для решения познавательных и коммуникативных задач раз личных
источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.);
• метапредметных:
— умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал,
подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинноследственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;
— умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее,
определять сферу своих интересов;
— умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать,
использовать в самостоятельной деятельности;
— владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания
• предметных:
— сформировать устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур,
уважительного отношения к ним;
— сформировать навыков различных видов анализа литературных произведений;
— владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной
речью;
— владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и
скрытой, основной и второстепенной информации


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».