География
личностных:
-- сформированность ответственного отношения к обучению; готовность и способность студентов к саморазвитию
и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
— сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
географической науки и общественной практики;
-сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и
идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной
сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на
состояние природной и социальной среды приобретение опыта эколого-направленной деятельности
-сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми
в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить аргументы и контраргументы; критичность мышления, владение
первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; креативность мышления,
инициативность и находчивость
Метапредметных
-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, а также навыками
разрешения проблем; готовность и способность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
- умение ориентироваться в различных источниках географической информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
-умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом
гражданских и нравственных ценностей;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий,
классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
-- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать аргументированные выводы; представление о необходимости овладения
географическими знаниями с целью формирования адекватного понимания особенностей развития современного
мира
понимание места и роли географии в системе наук; представление об обширных междисциплинарных связях
-- географии;
умение ориентироваться в различных источниках географической информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом
гражданских и нравственных ценностей;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий,
классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать аргументированные выводы; представление о необходимости овладения
географическими знаниями с целью формирования адекватного понимания особенностей развития современного
мира
мира;
-- понимание места и роли географии в системе наук; представление об обширных междисциплинарных связях
Предметных
владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем
человечества
- владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социальноэкономических и экологических процессов и проблем
сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний закономерностях
развития природы, размещения населения и хозяйства, динамике и территориальных особенностях процессов,
протекающих в географическом пространстве;
— владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и
явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий владение умениями
использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового
географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях;
— владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации;
— владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и
процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее
условий;
— сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества,
природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.
• региональный компонент:
сформированность представлений об основных географическиххарактеристиках Республики Бурятия
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
603332450510203670830559428146817986133868575910
Владелец
Киреев Виктор Юрьевич
Действителен
С 07.04.2021 по 07.04.2022